четверг, 7 сентября 2017 г.

Я САМА нарисовала шапочку в Фотошопе!!!

Если учесть, что я впервые установила у себя на компе Adobe Photoshop двое суток назад, и до этого ни разу в жизни не сделала в нем ни одной операции, то факт, что я сама нарисовала баннер для шапочки своего блога - подвиг мой, а заслуга Алёны Little Evey!
Интересные факты подвига:
- всего было сделано 3 баннера: 1) первый блин комом - на выброс, 2) на взгляд приличная картинка, но внутри фигня со слоями - в переделку, 3) хорошая картинка, правильная работа со слоями - в работу!:-)
- на первые два баннера, с учетом поиска фонов, наборов, кистей, шрифтов, ушло в общей сложности часов 15-16, на третий - час-полтора;
- пересмотрела кучу и скачала для выбора с десяток понравившихся подходящих фонов и штук 5 цифровых наборов изображений;
- нашла и установила в Фотошоп подходящие под задумку шрифты и кисти;
- билась головой по 100 раз в одну операцию, так как в уроке мелкие детали процесса пропущены. Например, полдня потратила в том числе на то, что ну никак у меня изображение из папки в компе не перетаскивалась в рабочую область Фотошопа. Смешно? А я мучилась: открываю папку - она на весь экран, не вижу Шопа; открываю Шоп - сворачивается папка. Так и легла спать, не сумев вставить ни одной картинки. А утром, перед самым просыпанием, в полудрёме, в уме всплыла подсказка - да сожми ты размер окна с папками и попробуй. Получилось. Но ж шишки на голове)) Правда, теперь никогда не забуду, как картинки вставлять))
- и опять головой билась в панель инструментов: у Алёны на скрине есть кнопка "Заливка", а у меня нет! 
- и снова головой билась: ставлю брызги, по шпаргалке пытаюсь выбрать цвет, а они всё серые, да серые ставятся. Стираю и снова пробую, опять стираю и опять пробую. Потооооооом только дошла, что надо не подводить курсор к квадратику с цветом, а нажать на квадратик не с серым, а с нужным цветом - переключить их. 

Вобщем, Алёна, благодарю вас за первый урок, который не испугал меня, как многие иные. Благодарю за неуловимую атмосферу добра и легкости делания, она меня и сподвигла к подвигу)) И благодарю вас за то, что я стала богаче на такой мешок новых знаний и умений! Буду признательна за комментарии, критику и подсказки. 


4 комментария:

  1. Ева, во-первых, хочу сказать, что без ума от Вашего имени, во-вторых, что пост растрогал до глубины души, а, в-третьих, что Вы... ТАКАЯ МОЛОДЕЦ! Читаю и просто не верю, что никогда не работали в фотошопе!
    Обо всём по порядку:
    да, мелкие детали пропускаю, потому как они кажутся такими не значимыми :). Можно пойти и ещё одним путём, если, к примеру, не можете вернуть папку или просто забыли: работаем только в программе Фотошоп, тогда заходим в строчку "Файл" - "Открыть" - и в выпадающем окне выбираем, где хранится нужное нам изображение :). Но в таком случае Вам придётся копировать это изображение (элемент для шапочки, например): выбираем инструмент "Прямоугольная область" (второй значок в панели), нажми Ctrl+A - выделится вся картинка, потом нажми Ctrl+C - копируем этот фон. Возвращаемся в основной фон (тот, на котором Вы рисуете шапку), и нажимаем Ctrl+V - так Вы вставите изображение. Этот путь более сложный, поэтому описывать его не стала, но теперь Вы можете знать, что есть и такая возможность :).
    Ева, у Вас с тончайшим вкусом подобран цвет текста - он не растворяется, но наоборот, только вдыхает жизнь в получившуюся шапку!
    Композиция очень удачная, кисти, брызги - всё здорово! Радуюсь за Вас, радуюсь вместе с Вами!
    Надеюсь, файл сохранён в .PSD, если нет, напишите об этом, расскажу, что можно сделать с этим. Я бы чууть-чуть сдвинула основной заголовок левее, и, наверное, чуть пониже разместила его. А вот надпись "творческий блог" разместила поплотнее к заголовку. Это единственное, что могу сказать о Вашем блоге в плане комментария об осмыслении (нужно ли Вам это?) :).
    Я в полном восторге, сердце радуется, смотря на такой недюжинный прогресс! Спасибо Вам большое, улыбаюсь вот уже больше получаса :).

    ОтветитьУдалить
  2. Доброго времени, Алена! Ах, как же мне хотелось похвалиться своей работой))) Я в интернете около 15 лет. И, конечно, всякого из обслуживающий программ перепробовано. Но технический тупизм и внутренние ступора не позволяли мне даже думать о фотошопе. Хотя и уроки лежат где-то на диске, и Ютуб всем в помощь. А тут... Максимум на что я была способна при работе с изображениями - уменьшить размер, обрезать, минимально подкорректировать - убрать ластиком что-то, ну и надпись сделать самой распространенной Тахомой. Поэтому даже такая простая шапочка, но сделанная в Фотошопе, для меня просто прорыв-прорыв)) Очень рада, просто сердечко млеет, что вам понравилась композиция и подобранные цвета. С цветом заголовка у вас же и подсмотрела, вы фон делали, взяв пипеткой цвет из ушек бельчонка. А я на заголовок взяла пипеткой цвет листьев цветочного элемента. Так же и с брызгами поступила - розовые из бабочки, желтые - из лютика.
    Файл в PSD есть, я ж строго по шпаргалке действовала, а там есть пункт - сохранить в формате PSD, чтобы была возможность корректировать в случае необходимости)) Попробую поправить как вы сказали, посмотрим еще один вариант. Но у меня вопрос по брызгам. Группа брызг справа очень четко обозначает границы шапочки. Стоит ли так оставить, или самый уголок размыть, чтобы уйти от этого визуального подчеркивания угловой формы?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за визит и ваши эмоции! За меня уже давным-давно никто так не радовался)) Просто какие-то детские восторженные ощущения) И за них огромная благодарность)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне теперь втройне радостно :).
      Ева, можно не трогать их в случае, если это не режет глаз. Мне не режет, потому что есть фон, когда его нет, фон белый, то это сильно бросается в глаза. Вы умница. Вы просто невероятная умница!!

      Удалить